Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака
Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса
Снятие и установка передней стойки
Переборка передней стойки
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески
Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса
Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа)
Снятие и установка задней оси
Общее описание переборки задней оси
Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие, осмотр и установка рулевой колонки
Снятие, осмотр и установка рулевого механизма
Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя
Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя
Замена защитного чехла рулевого механизма
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка поперечной рулевой тяги
Углы установки колес
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
|
Снятие, осмотр и установка рулевой колонки
|
1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях
Scenic обратитесь к Главе
Электрооборудование
двигателя).
|
Если автомагнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде
чем отсоединять кабель массы от батареи убедитесь, что у Вас
есть ключевой код.
|
2. Снимите рулевое колесо как описано в Разделе
Снятие и установка рулевого колеса.
3. Снимите сборку комбинированных переключателей (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование).
|
4. Отверните винты крепления и снимите панель отделки рулевой
колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
5. Проследите проводку от замка зажигания, выпуская ее из
скоб и стяжек, и отключите разъемы (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
6. Отверните два болта, крепящие верхнюю часть рулевой колонки
к приборной панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
7. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки.
8. Работая под автомобилем, выпустите крепежную скобу (где имеется)
и отогните защитный резиновый чехол, чтобы получить доступ к нижнему
универсальному шарниру вала рулевой колонки. Краской или маркером
нанесите на универсальный шарнир и шестерню рулевого механизма метки.
Ослабьте и снимите гайку и болт зажима, крепящего шарнир к шестерне.
|
На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности, прежде
чем снимать вал колонки, поместите колеса в положение “прямо”
и заблокируйте рулевое колесо с помощью подходящего инструмента.
Если не сделать этого, блок контакта проводки подушки безопасности
будет поврежден.
|
|
9. Работая в салоне, отверните четыре крепежные гайки/болта
рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Отсоедините рулевую колонку от приборной панели, затем выведите
ее из креплений. На моделях, оборудованных рулевым гидроусилителем,
отделите нижний защитный чехол вала колонки от переборки.
|
|
10. Отцепите универсальный шарнир от шестерни рулевого механизма
и снимите сборку колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
|
|
|
1. Нижняя часть промежуточного вала колонки имеет ударогасящий
телескопический участок. В случае лобового столкновения этот
участок складывается, что защищает водителя от удара о рулевое
колесо. Перед установкой рулевой колонки сравните длину промежуточного
вала с данными, приведенными в Спецификациях (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации).
|
Если вал оказался короче, сборка рулевой колонки подлежит замене.
Если при установке колонки стяжной болт не входит свободно в основание
вала, это также означает повреждение промежуточного вала.
2. Проверьте вал рулевой колонки на наличие люфта во втулках; осмотрите
универсальные шарниры на износ и наличие повреждений. При обнаружении
таковых, замените рулевую колонку.
3. Осмотрите резиновый чехол/защитную крышку рулевой колонки на
наличие повреждений и замените их, если необходимо.
|
|
|
1. Выведите сборку рулевой колонки в рабочее положение. Соедините
универсальный шарнир с шестерней рулевого механизма, совместив метки,
сделанные до снятия.
|
2. Установите и затяните крепежные гайки/болты рулевой колонки.
На моделях с рулевым гидроусилителем установите защитный чехол
рулевой колонки в переборку (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
3. Работая под автомобилем, установите стяжной болт универсального
шарнира и затяните его приведенным в Спецификациях усилием. Переместите
защитную крышку в рабочее положение и (где необходимо) прикрепите
ее новой скобой. Опустите автомобиль на землю.
4. Установите два болта, крепящие верхнюю часть колонки к приборной
панели, и затяните их надежно. Установите панель отделки колонки.
5. Убедитесь, что проводка замка зажигания проложена правильно,
затем подключите ее к главному жгуту проводов.
6. Установите сборку комбинированных переключателей как описано
в Главе
Бортовое электрооборудование. На
моделях с подушкой безопасности установите также ее контактный блок.
7. Установите рулевое колесо как описано в Разделе
Снятие и установка рулевого колеса
и подсоедините
к аккумулятору отрицательный провод.
|
|
|
|