Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
- Кузов
    Обслуживание кузова и днища
    Уход за обивкой и ковриками
    Восстановление незначительных повреждений кузова
    Значительные повреждения кузова - восстановление
    Снятие и установка переднего бампера
    Снятие и установка заднего бампера
    Снятие, установка и регулировка капота
    Снятие и установка тросика замка капота
    Снятие и установка замка капота
    Снятие и установка двери
    Снятие и установка панели отделки дверей
    Снятие и установка ручки двери и компонентов замка
    Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника
    Снятие и установка крышки багажника
    Снятие и установка компонентов замка крышки багажника
    Снятие и установка двери багажного отсека
    Снятие и установка компонентов замка задней двери
    Снятие и установка компонентов системы единого замка
    Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника
    Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов
    Ветровое и заднее стекла - общая информация
    Верхний люк - общая информация
    Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки
    Снятие и установка сидений
    Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация
    Снятие и установка компонентов ремней безопасности
    Снятие и установка элементов внутренней отделки салона
    Снятие и установка центральной консоли
    Снятие и установка сборки панели приборов
    Контрольные кузовные размеры
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Ветровое и заднее стекла - общая информация

Ветровое и заднее стекла плотно зажаты в резиновых уплотнителях, посаженных в соответствующие кузовные проемы автомобиля. Для надежности фиксации стекол использован специальный клей. Замена таких фиксированных стекол представляет собой достаточно сложную задачу, связанную со значительными временными затратами и лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Особенно трудно при отсутствии достаточного опыта добиться герметичности посадки стекла, кроме того, весьма велик риск его повреждения (последнее в особой степени относится к ветровым стеклам ламинированного типа). Ввиду сказанного, составители настоящего Руководства рекомендуют владельцам автомобилей поручить выполнение замены фиксированных стекол специалистам автосервиса.