Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
- Кузов
    Обслуживание кузова и днища
    Уход за обивкой и ковриками
    Восстановление незначительных повреждений кузова
    Значительные повреждения кузова - восстановление
    Снятие и установка переднего бампера
    Снятие и установка заднего бампера
    Снятие, установка и регулировка капота
    Снятие и установка тросика замка капота
    Снятие и установка замка капота
    Снятие и установка двери
    Снятие и установка панели отделки дверей
    Снятие и установка ручки двери и компонентов замка
    Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника
    Снятие и установка крышки багажника
    Снятие и установка компонентов замка крышки багажника
    Снятие и установка двери багажного отсека
    Снятие и установка компонентов замка задней двери
    Снятие и установка компонентов системы единого замка
    Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника
    Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов
    Ветровое и заднее стекла - общая информация
    Верхний люк - общая информация
    Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки
    Снятие и установка сидений
    Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация
    Снятие и установка компонентов ремней безопасности
    Снятие и установка элементов внутренней отделки салона
    Снятие и установка центральной консоли
    Снятие и установка сборки панели приборов
    Контрольные кузовные размеры
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования










Значительные повреждения кузова - восстановление

Если произошло серьезное повреждение, ремонт лучше всего доверить профессионалам. Если повреждение вызвано столкновением, необходимо также проверить геометрию кузова, что может быть выполнено только специалистами с использованием специальных инструментов. Оставлять кузов неотцентрированным опасно, т.к. во-первых, автомобиль не будет как следует слушаться управления, а во-вторых, на рулевое управление, подвеску и, возможно, трансмиссию будет оказываться неравная нагрузка, порождая неравный износ компонентов или приводя их в полную непригодность (особенно такие, как шины).