Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   - Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
       Проверка компрессии - описание
       Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
       Проверка и регулировка зазоров клапанов
       Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
       Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
       Замена сальника распредвала
       Снятие, осмотр и установка распредвала
       Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
       Снятие и установка поддона картера
       Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
       Замена сальников коленвала
       Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
       Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
   + Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Замена сальников коленвала

Сальник со стороны приводного ремня

 ЗАМЕНА

1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха.
3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение.
4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе.
5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника.
6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник.
7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.

Сальник со стороны маховика

 ЗАМЕНА

1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть сняты.
2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь сальник можно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.

4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии как описано в соответствующих Главах этого Руководства.