Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
Проверка компрессии - описание
Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
Замена сальника распредвала
Снятие, осмотр и установка распредвала
Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
Снятие и установка поддона картера
Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
Замена сальников коленвала
Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
+ Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
+ Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
+ Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
|
Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
|
|
Для снятия маховика или приводного диска требуется удались
сборку двигателя и трансмиссии, а затем отделить двигатель
от трансмиссии.
|
1. Снимите ручную коробку передач или автоматическую трансмиссию.
2. На моделях с ручной коробкой переключения передач, снимите сцепление
как описано в Главе
Сцепление.
3. Отметьте расположение маховика/приводного диска относительно
коленвала, чтобы упростить последующую установку. Обратите внимание,
что маховик/приводной диск может быть установлен только в одном
положении, благодаря неравномерному расстоянию между болтами.
4. Маховик/приводной диск теперь необходимо заблокировать, чтобы
можно было ослабить болты. Для этого установите длинный болт в одно
из отверстий для болтов крепления трансмиссии к двигателю и вставьте
широкую отвертку в зубчатый венец маховика.
5. Отверните крепежные болты и снимите маховик/приводной диск.
|
|
|
1. Осмотрите зубчатый венец маховика/приводного диска. Если зубчатый
венец изношен или поврежден, его возможно заменить, но эту работу
лучше поручить СТО Renault или авторемонтной мастерской.
2. Внимательно осмотрите маховик/приводной диск, чтобы не было деформации,
трещин вокруг отверстий под болты или других повреждений. Если были
найдены повреждения, приводной диск должен быть заменен.
3. Осмотрите контактную с диском сцепления поверхность маховика
на наличие царапин. Если поверхность сильно выработана, маховик
можно перешлифовать, но лучше его заменить.
|
|
|
1. Очистите контактные поверхности маховика/приводного
диска и коленвала, затем расположите маховик/приводной диск на коленвале,
совместив все предварительно сделанные метки.
2. Нанесите несколько капель прихватывающего компаунда на резьбу
крепежных болтов, установите болты и затяните их в диагональной
последовательности приведенным в Спецификациях усилием.
3. Установите ручную коробку передач или автоматическую трансмиссию
как описано в Главе
Трансмиссия, затем установите
сборку двигателя/трансмиссии в автомобиль.
|
|
|
|