Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   - Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
       Проверка компрессии - описание
       Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
       Проверка и регулировка зазоров клапанов
       Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
       Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
       Замена сальника распредвала
       Снятие, осмотр и установка распредвала
       Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
       Снятие и установка поддона картера
       Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
       Замена сальников коленвала
       Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
       Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
   + Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1

ВМТ - самая высокая точка в цилиндре, которой достигает поршень при обороте коленвала. Каждый поршень встает в ВМТ в конце такта выпуска. Однако для регулировки момента зажигания берется в расчет ВМТ в конце такта сжатия. На всех двигателях, описанных в этом руководстве, цилиндр №1 находится в конце двигателя, обращенном к трансмиссии.

 ПРОВЕРКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).

Если магнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю правую сторону автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо.
3. Снимите вкладыши арки правого колеса.
4. Снимите свечи зажигания.
5. Закройте пальцем отверстие для свечи зажигания №1 в головке блока цилиндров (ближайшее для маховика). Проверните коленвал по часовой стрелке, пока не почувствуете давление в цилиндре №1. Оно говорит о том, что поршень поднимается в цилиндре.
6. Глядя в проем на конце двигателя со стороны маховика, продолжайте проворачивать коленвал, пока установочная метка ВМТ на маховике/приводном диске не совместится с меткой ВМТ на картере сцепления.
7. На двигателе Е7J, снимите крышку распределителя и убедитесь, что бегунок распределителя и убедитесь, что бегунок распределителя совмещен с сегментом провода высокого напряжения свечи №1.
8. Если Вы хотите проверить установочные метки на зубчатом колесе распредвала, руководствуйтесь Разделом Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и снимите крышку зубчатого приводного ремня. Когда поршень №1 установлен в положение ВМТ, установочная метка на шкиве распредвала должна быть совмещена с меткой на конце клапанной крышки.