|
Renault Megane, Scenicс 1996 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Рено Меган, Сценик + Автомобили марки Renault Megane + Техническое обслуживание - Ремонт двигателя - Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке Проверка компрессии - описание Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1 Проверка и регулировка зазоров клапанов Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения Замена сальника распредвала Снятие, осмотр и установка распредвала Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров Снятие и установка поддона картера Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса Замена сальников коленвала Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке + Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя + Система охлаждения, отопления + Системы питания, выпуска + Электрооборудование двигателя + Сцепление + Трансмиссия + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Схемы электрооборудования |
Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
ВМТ - самая высокая точка в цилиндре, которой достигает поршень при обороте
коленвала. Каждый поршень встает в ВМТ в конце такта выпуска. Однако для регулировки
момента зажигания берется в расчет ВМТ в конце такта сжатия. На всех двигателях,
описанных в этом руководстве, цилиндр №1 находится в конце двигателя, обращенном
к трансмиссии.
|
|