Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   - Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
       Проверка компрессии - описание
       Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
       Проверка и регулировка зазоров клапанов
       Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
       Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
       Замена сальника распредвала
       Снятие, осмотр и установка распредвала
       Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
       Снятие и установка поддона картера
       Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
       Замена сальников коленвала
       Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
       Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
   + Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения

 СНЯТИЕ

1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

2a. Инструменты для удержания зубчатого колеса распредвала - Renault Mot.799-01.

2b. Самодельный эквивалент.

2c. Чтобы снять зубчатое колесо распредвала, удерживая шкив, отверните болт (обратитесь к иллюстрациям).

3. Снимите шкив с конца распредвала. Обратите внимание, что на его внутренней поверхности имеется шпонка, которая должна входить в паз на конце распредвала.

4a. Для снятия зубчатого колеса коленвала может потребоваться специальный съемник. Обратите внимание, что шпонка впрессована в шкив и не может быть отделена (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4b. Для снятия шестерни коленвала используйте показанное приспособление. При выворачивании центрального болта шестерня снимается с цапфы.

5a. Отверните гайку и снимите шайбу.

5b. Снимите шкив механизма натяжения со стойки на кожухе сальника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


 ОСМОТР

1. Осмотрите зубцы зубчатых колес на наличие щербин и других повреждений. Также осмотрите зубцы шкива водяного насоса. Зубцы износостойкие и должны сохраняться на протяжении всего срока службы двигателя.
2. Вручную проверните шкив механизма натяжения и проверьте, чтобы он свободно вращался. Не пытайтесь чистить его растворителем который может попасть в подшипник и вымыть смазку. Если имеется износ, замените механизм натяжения.


 УСТАНОВКА

1. Расположите механизм натяжения на стойке кожуха сальника, затем установите гайку с шайбой и затяните ее вручную.
2. Наденьте зубчатое колесо на коленвал, совместив шпонку с канавкой в коленвале.
3. Наденьте зубчатое колесо на фланец распредвала, зацепляя шпонку с пазом, затем вверните болт. Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием, удерживая шкив методом, описанным в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.