Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
Проверка компрессии - описание
Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
Замена сальника распредвала
Снятие, осмотр и установка распредвала
Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
Снятие и установка поддона картера
Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
Замена сальников коленвала
Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
+ Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
+ Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
+ Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
|
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
|
1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.
|
2a. Инструменты для удержания зубчатого колеса распредвала
- Renault Mot.799-01.
|
|
2b. Самодельный эквивалент.
|
|
2c. Чтобы снять зубчатое колесо распредвала, удерживая шкив,
отверните болт (обратитесь к иллюстрациям).
|
3. Снимите шкив с конца распредвала. Обратите внимание, что на
его внутренней поверхности имеется шпонка, которая должна входить
в паз на конце распредвала.
|
4a. Для снятия зубчатого колеса коленвала может потребоваться
специальный съемник. Обратите внимание, что шпонка впрессована
в шкив и не может быть отделена (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
4b. Для снятия шестерни коленвала используйте показанное
приспособление. При выворачивании центрального болта шестерня
снимается с цапфы.
|
|
5a. Отверните гайку и снимите шайбу.
|
|
5b. Снимите шкив механизма натяжения со стойки на кожухе
сальника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
|
|
1. Осмотрите зубцы зубчатых колес на наличие щербин и других повреждений.
Также осмотрите зубцы шкива водяного насоса. Зубцы износостойкие
и должны сохраняться на протяжении всего срока службы двигателя.
2. Вручную проверните шкив механизма натяжения и проверьте, чтобы
он свободно вращался. Не пытайтесь чистить его растворителем который
может попасть в подшипник и вымыть смазку. Если имеется износ, замените
механизм натяжения.
|
|
|
1. Расположите механизм натяжения на стойке кожуха сальника, затем
установите гайку с шайбой и затяните ее вручную.
2. Наденьте зубчатое колесо на коленвал, совместив шпонку с канавкой
в коленвале.
3. Наденьте зубчатое колесо на фланец распредвала, зацепляя шпонку
с пазом, затем вверните болт. Затяните болт приведенным в Спецификациях
усилием, удерживая шкив методом, описанным в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.
|
|
|
|