Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
+ Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
- Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
Описание проверки компрессии
Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели F3R)
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
Снятие, осмотр и установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
Замена сальников распредвала
Замена сальника промежуточного вала
Снятие, осмотр и установка распредвала(ов) и толкателей
Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
Снятие и установка поддона
Снятие, осмотр и установка масляного насоса
Замена сальников коленвала
Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена
Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
+ Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
+ Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
|
Замена сальников распредвала
САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
|
При установке используйте новый зубчатый ремень.
|
|
1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
2. Зарисуйте глубину установки сальника, затем высверлите в нем
два маленьких отверстия напротив друг друга. Вверните в них самонарезающие
винты и плоскогубцами извлеките сальник.
3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и
неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его
на конце вала. Забейте сальник в кожух на отмеченную ранее глубину.
Если поверхность вала была сильно выработана, забейте новый сальник
в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка терлась о неизношенный
участок вала.
5. Где необходимо, установите внутреннюю верхнюю крышку зубчатого
ремня, затем установите механизм натяжения и промежуточные шкивы
как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
6. Установите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения
и установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.
|
|
САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА - ДВИГАТЕЛИ F3R
|
1. Отключите проводку от датчика положения распредвала, затем отверните
винты крепления и снимите кожух датчика с головки блока цилиндров.
Снимите зубчатое кольцо датчика с конца распредвала.
2. Снимите изоляционную пластину, чтобы получить доступ к сальнику.
3. Зарисуйте глубину установки сальника, затем высверлите в нем
два маленьких отверстия напротив друг друга. Вверните в них самонарезающие
винты и плоскогубцами извлеките сальник.
4. Очистите кожух сальника и наждачной шкуркой снимите задиры и
неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника.
5. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его
на конце вала. Забейте сальник в кожух на отмеченную ранее глубину.
Если поверхность вала была сильно выработана, забейте новый сальник
в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка терлась о неизношенный
участок вала.
6. Установите изоляционную пластину и установите зубчатое кольцо
и кожух датчика положения распредвала.
|
|
|
|