Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   + Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   - Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
       Описание проверки компрессии и герметичности соединений компонентов
       Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
       Проверка и регулировка зазоров клапанов
       Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
       Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
       Замена сальников распредвала
       Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей
       Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
       Снятие и установка поддона
       Снятие, осмотр и установка масляного насоса
       Замена сальников коленвала
       Замена опор двигателя/трансмиссии
       Снятие и установка масляного радиатора
       Замена сальника промежуточного вала
       Снятие, осмотр и установка маховика
   + Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Замена сальников распредвала

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

 ЗАМЕНА

1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.
2. Снимите сегментную шпонку (где имеется) с конца распредвала.

3a. Отметьте глубину установки старого сальника, затем отверткой извлеките его из головки блока цилиндров, при этом не повредите распредвал. Сальник можно снять и другим способом. Высверлите в нем маленькой отверстие, вверните саморез.

3b. Плоскогубцами извлеките сальник (обратитесь к иллюстрациям). Если сделать это не удается, вверните второй саморез.

4. Оботрите контактную с сальником поверхность в головке блока цилиндров, затем обмакните новый сальник в масло и установите его на распредвал закрытой стороной наружу.
5. Трубкой подходящего диаметра забейте сальник в кожух на предварительно отмеченную глубину.
6. Установите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА

 ЗАМЕНА

1. На обращенном к маховику конце распредвала сальника нет. Уплотнение обеспечивается прокладкой между головкой блока цилиндров и кожухом вакуумного насоса, а на некоторых моделях - уплотнительным кольцом, установленным между насосом и кожухом. Прокладку или уплотнительное кольцо можно заменить, сняв насос с двигателя (обратитесь к Главе Тормозная система).