Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   + Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
   - Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
       Методы снятия двигателя и предосторожности
       Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
       Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
       Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
       Последовательность разборки - переборка двигателя
       Разборка головки блока цилиндров
       Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
       Сборка головки блока цилиндров
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
       Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
       Снятие и установка промежуточного вала
       Снятие сборки поршней/шатунов
       Снятие коленвала
       Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
       Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
       Осмотр коленвала
       Осмотр коренных подшипников
       Последовательность сборки - переборка двигателя
       Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
       Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
       Запуск двигателя после переборки
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования










Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)

 СНЯТИЕ

1. Снимите двигатель (см. Раздел Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач), затем слейте из него моторное масло.
2. Отболтите и снимите крышку маховика/усилительного кронштейна крепления двигателя к трансмиссии.
3. Выверните три болта крепления поддона к блоку цилиндров, два, расположенных по диагонали оставьте ввернутыми на пару оборотов до тех пор, пока поддон не будет отделен от блока.
4. При помощи шпателя, либо другого подходящего инструмента аккуратно отделите поддон от основания блока цилиндров (применение для данной цели отвертки может привести к повреждению сопрягаемых поверхностей).
5. Выверните два оставленных крепежных болта и снимите поддон картера с двигателя.
6. Извлеките резиновые уплотнительные полосы из канавок в крышках переднего и заднего коренных подшипников, либо снимите их с изогнутых частей с обеих сторон поддона. Тщательно удалите все следы старого герметика с сопрягаемых поверхностей поддона и блока. Протрите поверхности чистой ветошью.


 УСТАНОВКА

7. Наложите подушку герметика (3 миллиметра шириной) на сопрягаемую с блоком цилиндров поверхность поддона. Проследите, чтобы герметик прокладывался с внутренней стороны крепежных отверстий. Составители настоящего Руководства рекомендуют использовать для данной цели герметик типа Rhodorseal 5661.
8. Уложите в свои канавки в крышках переднего и заднего коренных подшипников новые уплотнительные полосы (обратите внимание, что они отличаются друг от друга). В случае необходимости нанесите пару мазков герметика для временной фиксации полос на двигателе.
9. Прижмите поддон к блоку и вверните крепежные болты. В несколько приемов, двигаясь в диагональном порядке, затяните крепеж с требуемым усилием.