Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   + Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
   - Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
       Методы снятия двигателя и предосторожности
       Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
       Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
       Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
       Последовательность разборки - переборка двигателя
       Разборка головки блока цилиндров
       Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
       Сборка головки блока цилиндров
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
       Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
       Снятие и установка промежуточного вала
       Снятие сборки поршней/шатунов
       Снятие коленвала
       Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
       Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
       Осмотр коленвала
       Осмотр коренных подшипников
       Последовательность сборки - переборка двигателя
       Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
       Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
       Запуск двигателя после переборки
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования










Снятие сборки поршней/шатунов

 СНЯТИЕ

1. Сняв головку блока цилиндров, поддон и масляный насос, действуйте далее следующим образом. На двигателе E7J, убедитесь, что на гильзы установлены зажимы.

2. Поверните коленвал так, чтобы шатун №1 расположился в НМТ. Если на шатуне с крышкой нет номера, отметьте их пробойниками (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) согласно номеру цилиндров, в котором, в котором они установлены.

3. Перед снятием крышек, проверьте величину бокового зазора между крышками и противовесами коленвала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Отверните гайки (двигатели E7J и К7М) или болты (все остальные двигатели) крепления крышки шатунного подшипника. Снимите крышку вместе с вкладышем (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Если необходимо осмотреть только вкладыши, столкните шатун с шейки коленвала и снимите верхний вкладыш (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Храните вкладыши и крышку вместе.

ДВИГАТЕЛЬ E7J

 СНЯТИЕ

1. Снимите зажимы гильз цилиндров и извлеките гильзы вместе с поршнями и шатунами через верх блока цилиндров. Отметьте гильзы клейкими лентами, чтобы они были установлены на прежнее место.
2. Извлеките поршень из основания гильзы.
3. Повторите процедуру с оставшимися сборками поршней/шатунов.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 СНЯТИЕ

1. Вытолкните поршень с шатуном из цилиндра. Обратите внимание, что если имеется гребень износа в верхней части цилиндра, то имеется риск повреждения поршня.
2. Повторите процедуру с оставшимися сборками поршней/шатунов.