Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   + Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
   - Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
       Методы снятия двигателя и предосторожности
       Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
       Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
       Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
       Последовательность разборки - переборка двигателя
       Разборка головки блока цилиндров
       Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
       Сборка головки блока цилиндров
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
       Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
       Снятие и установка промежуточного вала
       Снятие сборки поршней/шатунов
       Снятие коленвала
       Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
       Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
       Осмотр коленвала
       Осмотр коренных подшипников
       Последовательность сборки - переборка двигателя
       Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
       Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
       Запуск двигателя после переборки
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Осмотр коленвала

 ОСМОТР

1. Очистите коленвал и просушите его сжатым воздухом, если есть возможность
2. Проверьте состояние шеек коренных и шатунных подшипников.
3. Если коленвал был переточен, проверьте, чтобы не осталось заусенцев вокруг смазочных отверстий коленвала (отверстия обычно скошены).

4. С помощью микрометра измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленвала и сравните результаты со Спецификациями (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Измеряя диаметр в нескольких точках вокруг каждой шейки, Вы сможете определить овальность шейки. А измеряя диаметр на краях шейки, около противовесов, можно определить конусность шейки. Если любое значение из полученных результатов отличается больше чем на 0.025 мм, коленвал необходимо переточить и установить вкладыши меньшего размера.

5. Проверьте состояние контактных поверхностей сальников на каждом конце коленвала. Если имеется канавка в поверхности коленвала, консультируйтесь со специалистом по переборке двигателя, чтобы определить возможность ремонта.