Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
- Системы питания, выпуска
   - Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
       Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды
       Общее описание системы управления температурой воздуха (центральный впрыск)
       Снятие, установка и регулировка тросика педали газа
       Снятие и установка педали акселератора
       Общее описание и использование неэтилированного бензина
       Общее описание системы впрыска топлива
       Разгерметизация системы впрыска топлива
       Снятие и установка топливоподкачивающего насоса
       Снятие и установка датчика запаса топлива
       Снятие и установка топливного бака
       Снятие и установка корпуса дросселя
       Проверка и регулировка системы впрыска топлива
       Снятие и установка компонентов системы центрального впрыска
       Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска
       Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
       Снятие и установка выпускной системы
   + Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
   + Системы снижения токсичности отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Разгерметизация системы впрыска топлива

В результате выполнения следующей процедуры просто уменьшается давление в топливной системе. Помните о том, что топливо все еще остается в компонентах системы, поэтому соблюдайте меры предосторожности перед их разъединением.

Топливная система состоит из установленного в баке топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра, инжектора и регулятора давления в корпусе дросселя. Эти компоненты соединяются с помощью металлических труб и гибких шлангов. Все они содержат топливо, находящееся под давлением при работающем двигателе и/или включенном зажигании. Давление в системе остается некоторое время даже после выключения зажигания и должно быть сброшено перед тем, как разъединить какой-либо компонент.

 МЕТОД 1

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Поместите подходящий контейнер под соединительной муфтой, которая будет разъединена, и приготовьте ветошь.
3. Медленно ослабьте соединение или соединительную гайку, чтобы избежать внезапного сброса давления. После того как давление будет сброшено, отсоедините топливопровод. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить попадание грязи в топливную систему.


 МЕТОД 2

1. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке.
2. Запустите двигатель и позвольте ему работать на холостом ходу, пока он не заглохнет из-за недостатка топлива. После этого несколько раз включите стартер.
3. Выключите зажигание и установите реле топливоподкачивающего насоса.