Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
- Системы питания, выпуска
   + Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
   - Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
       Снятие и установка кожуха воздушного фильтра
       Снятие и установка датчика запаса топлива
       Снятие и установка топливного бака
       Снятие, установка и регулировка тросика газа
       Снятие и установка педали газа
       Заливка и прокачка топливной системы
       Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
       Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода
       Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода
       Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске
       Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива
       Снятие и установка датчика температуры топлива
       Снятие и установка топливного насоса
       Методы проверки и регулировки момента впрыска
       Проверка и регулировка момента впрыска
       Проверка, снятие и установка форсунок
       Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
       Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
       Турбокомпрессор - описание и предосторожности
       Снятие и установка турбокомпрессора
       Осмотр и обслуживание турбокомпрессора
       Снятие и установка интеркулера (модели с турбокомпрессором)
       Общее описание и замена компонентов выпускной системы
   + Системы снижения токсичности отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования


Суши пермь 500 на сайте avtobento.ru.








Заливка и прокачка топливной системы

 ЗАЛИВКА И ПРОКАЧКА

1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска Bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей Renault), или используйте альтернативную процедуру.

3a. На моделях, оснащенных грушей заправки, ослабьте штуцер прокачки, установленный на верху топливного насоса около входной соединительной муфты.

3b. Затем несколько раз сожмите грушу, пока из штуцера не потечет топливо без воздушных пузырей (обратитесь к иллюстрациям). Затяните штуцер прокачки и продолжайте качать грушу, пока не почувствуете устойчивое сопротивление. Попытайтесь запустить двигатель на этом этапе, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Не включайте свечи накала. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала, и затем снова попробуйте запускать двигатель.

4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится, позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода, пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель и запустите его снова.
5. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту. Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей - на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо.
6. Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Вытрите пролитое топливо.

Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется.

7. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель.