Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Системы заряда и запуска
Поиск короткого замыкания
Испытание и зарядка аккумулятора
Снятие и установка аккумулятора
Испытание системы заряда
Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора
Снятие и установка генератора
Проверка и переборка генератора
Проверка исправности системы запуска
Снятие и установка стартера
Испытание и переборка стартера
Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка выключателя контрольной лампы давления масла
Снятие и установка датчика уровня масла
+ Система зажигания - бензиновые модели
+ Система преднакала дизельного двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
|
Снятие и установка стартера
|
1 Отсоедините кабель массы от батареи.
|
|
|
Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею,
убедитесь что Вы знаете код.
|
МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
|
1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано
в Главе
Системы питания и выпуска.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера
двигателя.
3. Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части
стартера. На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять
щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода.
4. Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле
стартера.
|
5. Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
6a. Отверните и снимите три болта, крепящие стартер к картеру
трансмиссии.
|
|
6b. Отметьте расположение кронштейна.
|
|
6c. Затем снимите стартер (обратитесь к иллюстрациям).
|
|
|
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА)
|
1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано
в Главе
Системы питания и выпуска.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера
двигателя.
3. Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку
со стартера.
4. Отсоедините разъем электропроводки от тягового реле стартера,
затем отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель
от тягового реле.
5. Отверните крепежные гайки и болты, затем снимите кронштейн заднего
крепления стартера.
6. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии
и снимите его из двигательного отсека. Снимите установочный штифт,
который установлен в отверстие под болт заднего крепления.
|
|
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ)
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте
переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите
правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую
впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод
с промежуточным интеркулером.
4. Снимите приемную трубу как описано в Главе
Системы
питания и выпуска.
5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в
задней части стартера.
6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки
передач.
7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать
следующим образом.
8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника
выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни
дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент
поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт,
но не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака
наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от
вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или
провод - не позволяйте ему висеть под собственным весом.
11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить
доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора
к блоку цилиндров.
12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод
турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте
отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию
заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку
от стартера.
14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему
кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный
щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн
стартера к двигателю и стартеру.
16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный
щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности, но затяните
крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием.
|
|
|
|