Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
- Трансмиссия
   + Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   - Автоматическая трансмиссия
       Замена фильтра трансмиссионной жидкости
       Регулировка длины тросика переключения режима движения
       Снятие и установка сборки рычага выбора режима движения
       Снятие и установка тросика переключения режима движения
       Снятие и установка привода спидометра
       Замена сальников
       Снятие и установка охладителя трансмиссионной жидкости
       Снятие и установка электронных компонентов автоматической трансмиссии
       Снятие и установка автоматической трансмиссии
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Снятие и установка автоматической трансмиссии

На моделях с двигателями F3R теоретически возможно снять трансмиссию отдельно от двигателя. Однако это очень сложная и трудоемкая процедура. Рекомендуется снять силовой агрегат в сборе, а затем отделить трансмиссию от двигателя. На моделях с двигателем К7М последний метод является единственно возможным.

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите сборку двигателя/трансмиссии.
2. Поместив сборку на верстак, отделите трансмиссию следующим образом:
a) Отверните болты и гайки, крепящие блок к двигателю, и аккуратно извлеките его. Следите за тем. чтобы гидротрансформатор оставался зацепленным с входным валом трансмиссии.
b) После снятия коробки передач, заблокируйте гидротрансформатор в рабочем положении, прикрепив к картеру изогнутый стальной стержень.

В случае отказа трансмиссии необходимо определить, имеет ли повреждение электрическую, механическую или гидравлическую природу, для чего требуется специальное диагностическое оборудование. Поручите эту работу СТО Renault.
Не снимайте трансмиссию прежде, чем выполнена диагностика, так как для большинства тестов необходимо, чтобы трансмиссия стояла в рабочем положении.