Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
- Системы питания, выпуска
   + Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
   + Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
   - Системы снижения токсичности отработавших газов
       Проверка и замена компонентов системы рециркуляции бензинового двигателя
       Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя
       Каталитический преобразователь - общее описание и предосторожности
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Каталитический преобразователь - общее описание и предосторожности

Каталитический преобразователь - надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании само по себе, но имеются некоторые рекомендации, которые владелец должен выполнять, чтобы преобразователь функционировал должным образом на протяжении всего срока службы.

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ

a) НЕ используйте этилированный бензин на автомобиле, оборудованном каталитическим преобразователем, это уменьшит эффективность преобразования и в конечном счете приведет к поломке преобразователя.
b) Всегда поддерживайте систему зажигания и топливную систему в хорошем состоянии.
с) Если двигатель пропускает зажигание, не эксплуатируйте автомобиль совсем (или по крайней мере насколько возможно меньше) пока не устраните повреждение.
d) НЕ пытайтесь запускать автомобиль с буксира - каталитический преобразователь пропитается несгоревшим топливом, что может быть причиной перегрева после запуска двигателя.
e) НЕ выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.
f) НЕ используйте присадки для топлива или двигательного масла - они могут содержать вещества, вредные для каталитического преобразователя.
g) НЕ эксплуатируйте автомобиль, если замечено, что двигатель сжигает масло (голубой дым).
h) Помните, что каталитический преобразователь работает при очень высоких температурах. НЕ паркуйте автомобиль на сухих листьях, длинной траве.
i) Помните, что каталитический преобразователь ХРУПОК - не ударяют по нему инструментами в течение обслуживания.
j) В некоторых случаях из выпускной системы может ощущаться запах сероводорода (подобно запаху тухлых яиц). Это нормально для многих автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем. После нескольких тысяч километров пробега проблема должна исчезнуть.
k) Срок эксплуатации каталитического преобразователя на хорошо обслуживаемом автомобиле должен длиться около 80 000 и 160 000 километров - если уменьшена эффективность преобразователя, замените его.

ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

См. информацию, представленную выше в параграфах f,g, h и i для моделей с бензиновым двигателем.