Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
- Электрооборудование двигателя
   + Системы заряда и запуска
   - Система зажигания - бензиновые модели
       Проверка системы зажигания
       Снятие, проверка и установка катушек зажигания
       Снятие, осмотр и установка распределителя (двигатели Е7J)
       Снятие и установка модуля-усилителя (двигатели E7J)
       Снятие и установка датчика детонации
       Проверка и регулировка момента зажигания
   + Система преднакала дизельного двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Снятие и установка датчика детонации

 СНЯТИЕ

1. Датчик, в зависимости от двигателя, может располагаться:
a) Двигатели E7J - на задней части блока цилиндров, ниже впускного трубопровода.
b) Двигатели К7М - на задней части блока цилиндров, за стартером.
с) Двигатели F3R - на передней части головки блока цилиндров, между свечами зажигания №2 и №3.
d) Двигатель F7R - на передней части блока цилиндров, рядом с масляным фильтром
.
2. На моделях с двигателем F3R, отсоедините проводку и отверните датчик детонации от головки блока цилиндров.
3. На моделях с двигателем E7J, К7М и F7R, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Из-под автомобиля отсоедините проводку датчика.
4. На моделях с двигателем E7J и К7М отверните датчик от блока цилиндров. На моделях с двигателем F7R, отверните крепежную гайку и извлеките датчик.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности. Убедитесь, что датчик и опорная поверхность на блоке цилиндров или головке чистые, и затяните датчик (или крепежную гайку) приведенным в Спецификациях усилием. Очень важно соблюдать эти требования, так как из-за неплотного прилегания датчика к контактной поверхности он не сможет обнаружить импульсы, вызванные преждевременным зажиганием. Что может привести к серьезному повреждению двигателя.