Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
- Электрооборудование двигателя
   - Системы заряда и запуска
       Поиск короткого замыкания
       Испытание и зарядка аккумулятора
       Снятие и установка аккумулятора
       Испытание системы заряда
       Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора
       Снятие и установка генератора
       Проверка и переборка генератора
       Проверка исправности системы запуска
       Снятие и установка стартера
       Испытание и переборка стартера
       Снятие и установка замка зажигания
       Снятие и установка выключателя контрольной лампы давления масла
       Снятие и установка датчика уровня масла
   + Система зажигания - бензиновые модели
   + Система преднакала дизельного двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования


Executive Protection / PSD, Head of State Special Agent Leadership course. The course focuses on the highest-level security missions. From Head of State Protection details perspective to State Department Diplomatic Security, undercover security executive protection training Pittsburgh covert operation. This includes physical event security, differing security layers, and leadership. The students will be tested by former Israeli Secret Service "Shin Bet" and US Secret Service special agent team leaders and chief security officers

Системы заряда и запуска

Система электрооборудования двигателя состоит главным образом из систем запуска и разрядки. Так как функции этих систем связаны с работой двигателя, их компоненты рассматриваются отдельно от электрических устройств кузова, таких как внешнее освещение, приборы и т.д. Последние рассматриваются в Главе Бортовое электрооборудование.
Система электрооборудования - 12-вольтная с отрицательной массой.
Аккумулятор заряжается генератором, который приводится ремнем от шкива коленвала.
Стартер имеет муфту свободного хода с предварительным зацеплением с тяговым реле. При запуске двигателя, тяговое реле перемещает ведущую шестерню, приводя ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, прежде чем срабатывает стартер. После запуска двигателя муфта свободного хода предотвращает передачу вращения двигателя к стартеру.

Разъединение аккумулятора - модели Scenic

На моделях Scenic, аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем. Для разъединения аккумулятора, необходимо отсоединить положительный провод аккумулятора в дополнительном блоке клемм. Доступ к клемме будет получен после снятия крышки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Если двигатель запускается при помощи проводов большого сечения и дополнительного аккумулятора, используйте вторичную клемму положительного соединения красного цвета, а не клемму аккумулятора непосредственно. Это также относится при подсоединении зарядного устройства.

Предосторожности

Более подробно описание различных систем изложено в соответствующих Разделах этой Главы.
При работе с системой электрооборудования необходимо соблюдать дополнительную осторожность, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) и избежать поражения электрическим током.
Перед работой с системой электрооборудования всегда снимайте кольца, часы и т.д. Даже при разъединенном аккумуляторе может произойти емкостная разрядка, если зажим питания компонента случайно закорочен металлическим предметом. Это может вызвать шок или сильный ожог.
Не путайте зажимы аккумулятора. Компоненты типа генератора, электронных устройств управления или любые другие, имеющие полупроводниковую схему, могут быть безнадежно повреждены.
При запуске двигателя с помощью проводов большого сечения и пускового устройства или отдельного аккумулятора, нужно подсоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Это также относится и при подсоединении аккумулятора к зарядному устройству.
Никогда не отсоединяйте полюса батареи, генератора, любую электрическую электропроводку или контрольно-измерительные приборы на работающем двигателе.
Не допускайте, чтобы двигатель вращал отключенный от системы электрооборудования генератор.
Никогда не проверяйте работоспособность генератора, закорачивая его выходные контакты с землей.
При работе с системой электрооборудования следите, чтобы отрицательный провод аккумулятора был отсоединен.
Перед использованием дуговой сварки на автомобиле, отсоедините аккумулятор, генератор и компоненты типа электронного устройства управления зажиганием и системы впрыска топлива, чтобы защитить их от повреждения.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.