Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
- Системы питания, выпуска
+ Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
- Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
Снятие и установка кожуха воздушного фильтра
Снятие и установка датчика запаса топлива
Снятие и установка топливного бака
Снятие, установка и регулировка тросика газа
Снятие и установка педали газа
Заливка и прокачка топливной системы
Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода
Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода
Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске
Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива
Снятие и установка датчика температуры топлива
Снятие и установка топливного насоса
Методы проверки и регулировки момента впрыска
Проверка и регулировка момента впрыска
Проверка, снятие и установка форсунок
Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
Турбокомпрессор - описание и предосторожности
Снятие и установка турбокомпрессора
Осмотр и обслуживание турбокомпрессора
Снятие и установка интеркулера (модели с турбокомпрессором)
Общее описание и замена компонентов выпускной системы
+ Системы снижения токсичности отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
|
Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода
|
Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях
F9Q быстрый холостой ход контролируется электронным модулем системы впрыска
и никаких дополнительных регулировок не требуется.
|
ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД И ТРОСИК
|
1. Вакуумный привод закреплен на кронштейне, установленном на конце
топливного насоса.
2. Ослабьте винт или гайку и снимите наконечник с тросика на рычаге
быстрого холостого хода на топливном насосе.
3. Отсоедините вакуумный шланг от привода.
|
4a. Вакуумный привод быстрого холостого хода 1 - насос Bosch.
|
|
4b. Вакуумный привод быстрого холостого хода 1 - насос Lucas.
|
5. Отверните гайку, крепящую привод к кронштейну, и достаньте привод,
пропуская тросик через кронштейн (обратитесь к иллюстрациям).
|
|
|
1. Установите привод на кронштейн и затяните крепежную гайку.
2. Подсоедините вакуумный шланг.
3. Вставьте тросик через рычаг быстрого холостого хода и поместите
наконечник на тросике, но не зажимайте пока винт или гайку.
4. Отрегулируйте тросик как описано в следующих параграфах.
|
|
|
1. Действуйте как описано в Разделе 9 и руководствуясь примечанием
в начале, расстояние между краем рычаг быстрого холостого хода и
наконечником должно быть 2 ± 1 мм.
2. Если подозревается неисправность вакуумного привода, сначала
проверьте электромагнитный блок как описано позже в этом Разделе.
3. Привод можно проверить с помощью вакуумного насоса. (Двигатель
должен быть заглушен), отсоедините вакуумный шланг от привода и
присоедините к нему вакуумный насос. При давлении 500 мБар привод
должен переместить тросик так, чтобы рычаг коснулся винта регулировки
быстрого холостого хода. Если это не так, вероятно неисправен вакуумный
привод.
|
|
|
1. Обороты быстрого холостого хода устанавливается на заводе на
испытательном стенде и не может быть отрегулирована.
2. На неработающем двигателе и с рычагом быстрого холостого хода
в исходном положении, аккуратно введите тросик быстрого холостого
хода.
3. Поместите наконечник на тросике так, чтобы расстояние между краем
рычага быстрого холостого хода и наконечником было равно 2 ± 1 мм.
4. Правильно разместив наконечник, затяните гайку.
5. Привод можно проверить, руководствуясь параграфами в Разделе
Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода, но обратите внимание, что рычаг быстрого холостого хода должен
касаться ограничителя, а не винта регулировки быстрого холостого
хода.
|
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
|
1. На двигателях F8Q 620, электромагнитный клапан находится на
переборке в двигательном отсеке, рядом с блоком управления преднакалом.
На двигателях F8Q с турбокомпрессором, он находится в двигательном
отсеке на верхней передней стойке.
2. Отключите проводку и отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного
клапана.
3. Ослабьте два винта крепления и достаньте клапан.
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Следите
за тем, чтобы вакуумные шланги и электропроводка были надежно подсоединены.
Затяните винты.
|
|
|
1. Снимите электромагнитный клапан как описано выше.
2. Попытайтесь продуть воздух через одно из соединений вакуумного
шланга. Воздух через клапан не должен проходить.
3. Подключите питание (12В) к клеммам обмотки клапана и снова попытайтесь
продуть через клапан воздух. Теперь воздух должен проходить.
4. Если клапан не работает как описано, его следует заменить.
|
|
|
|