Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака
    Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса
    Снятие и установка передней стойки
    Переборка передней стойки
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески
    Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
    Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса
    Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
    Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа)
    Снятие и установка задней оси
    Общее описание переборки задней оси
    Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие, осмотр и установка рулевой колонки
    Снятие, осмотр и установка рулевого механизма
    Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя
    Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя
    Замена защитного чехла рулевого механизма
    Снятие и установка наконечника рулевой тяги
    Снятие и установка поперечной рулевой тяги
    Углы установки колес
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя

Эта процедура требуется только если компоненты гидросистемы были разъединены или если в систему в результате утечки попал воздух.

 ПРОКАЧКА

1. Снимите крышку резервуара и доведите уровень жидкости до максимальной метки. Тип жидкости указан в Разделе График текущего обслуживания в начале данного Руководства.
2. Несколько раз медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое (двигатель заглушен), чтобы удалить из него воздух, затем долейте жидкость в резервуар. Повторяйте эту процедуру, пока уровень жидкости в резервуаре не перестает понижаться.
3. Запустите двигатель. Вновь медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить оставшийся воздух. Повторяйте эту процедуру, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки.
4. Если при вращении рулевого колеса в трубках гидропровода слышен нехарактерный шум, в системе все еще остался воздух. Проверьте это, повернув колеса в положение “прямо” и выключив двигатель. Если уровень жидкости в резервуаре повышается, необходима дальнейшая прокачка.
5. По окончании прокачки заглушите двигатель, дайте системе остыть и убедитесь, что уровень жидкости находится на максимальной метке резервуара. Если необходимо, долейте жидкость в резервуар.