Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   + Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
   - Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
       Методы снятия двигателя и предосторожности
       Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
       Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
       Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
       Последовательность разборки - переборка двигателя
       Разборка головки блока цилиндров
       Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
       Сборка головки блока цилиндров
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
       Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
       Снятие и установка промежуточного вала
       Снятие сборки поршней/шатунов
       Снятие коленвала
       Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
       Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
       Осмотр коленвала
       Осмотр коренных подшипников
       Последовательность сборки - переборка двигателя
       Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
       Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
       Запуск двигателя после переборки
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала

 ЗАМЕНА

1. Снимите сборку маховика/приводного диска.
2. Поддев маленькой отверткой, извлеките из своего гнезда старый сальник (постарайтесь не повредить поверхность цапфы коленчатого вала). Альтернативно, просверлите в торцевой поверхности сальника два небольших отверстия, вверните в них саморезы и извлекайте сальник, ухватившись щипцами за выступающие головки винтов.
3. Визуально оцените состояние уплотняемой поверхности цапфы коленчатого вала. В случае наличия выработки новый сальник при установке должен быть посажен на немного меньшею глубину, вне пределов площади износа.

4. Чистой ветошью протрите уплотняемые поверхности, затем обмакните новый сальник в чистое двигательное масло и аккуратно посадите его на цапфу вала (закрытой стороной наружу -- см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не повредить губки сальника при надевании его на цапфу вала.

5. Используя в качестве оправки отрезок металлической трубы подходящего диаметра, либо соответствующей формы деревянный брусок, посадите сальник перпендикулярно в свое гнездо, заподлицо со срезом последнего.
6. Установите на место сборку маховика/приводного диска.