Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
   - Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
       Проверка компрессии - описание
       Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
       Проверка и регулировка зазоров клапанов
       Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
       Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
       Замена сальника распредвала
       Снятие, осмотр и установка распредвала
       Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
       Снятие и установка поддона картера
       Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
       Замена сальников коленвала
       Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
       Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
   + Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
   + Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
   + Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования










Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/ручной коробки передач

 

Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/автоматической трансмиссии
 

 ОСМОТР

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигательного отсека.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии на наличие трещин и загрязнений.

Правое переднее крепление

 ЗАМЕНА

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2. Отверните гайку, крепящую нижнюю стойку опоры к подрамнику и снимите соединительную пластину (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отверните две верхние гайки, крепящие опору к кронштейну.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите правый конец двигателя настолько, чтобы можно было снять опору.
5. Если необходимо, кронштейн можно отвернуть от блока цилиндров. На двигателе Е7J уберите распорную прокладку с верхнего болта. На моделях с усилителем рулевого управления перед снятием кронштейна необходимо снять насос усилителя рулевого управления.
6. Установите новую опору, действуя в порядке, обратном снятию, затяните гайки/болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями (обратитесь к иллюстрациям).

Левое переднее крепление

 ЗАМЕНА

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2. Отверните и снимите нижнюю гайку, крепящую опору к подрамнику. Следите за тем, чтобы гайка не выпала внутрь подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отверните и снимите верхнюю гайку, крепящую опору к кронштейну трансмиссии.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите левый конец двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было снять опору.
5. Если необходимо, отверните кронштейн от трансмиссии.
6. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните гайки/болты приведенным в Спецификациях усилием.

Задняя опора

 ЗАМЕНА

1. Для улучшения доступа, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2. На двигателе К7М снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска.

3. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска слегка приподнимите двигатель.
5. Извлеките болты и отделите кронштейн от трансмиссии.

6. Отверните болты и снимите опору с подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.