Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
Проверка компрессии - описание
Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
Замена сальника распредвала
Снятие, осмотр и установка распредвала
Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
Снятие и установка поддона картера
Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
Замена сальников коленвала
Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
+ Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
+ Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
+ Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
|
Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/ручной коробки передач
Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/автоматической трансмиссии
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний
щиток двигательного отсека.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном
заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии на наличие трещин
и загрязнений.
|
|
Правое переднее крепление
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки.
|
2. Отверните гайку, крепящую нижнюю стойку опоры к подрамнику
и снимите соединительную пластину (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
3. Отверните две верхние гайки, крепящие опору к кронштейну.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите
правый конец двигателя настолько, чтобы можно было снять опору.
5. Если необходимо, кронштейн можно отвернуть от блока цилиндров.
На двигателе Е7J уберите распорную прокладку с верхнего болта. На
моделях с усилителем рулевого управления перед снятием кронштейна
необходимо снять насос усилителя рулевого управления.
6. Установите новую опору, действуя в порядке, обратном снятию,
затяните гайки/болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями
(обратитесь к иллюстрациям).
|
|
Левое переднее крепление
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки.
|
2. Отверните и снимите нижнюю гайку, крепящую опору к подрамнику.
Следите за тем, чтобы гайка не выпала внутрь подрамника (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
3. Отверните и снимите верхнюю гайку, крепящую опору к кронштейну
трансмиссии.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите
левый конец двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было снять
опору.
5. Если необходимо, отверните кронштейн от трансмиссии.
6. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните
гайки/болты приведенным в Спецификациях усилием.
|
|
Задняя опора
|
1. Для улучшения доступа, взведите ручной тормоз,
затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на
осевые подпорки.
2. На двигателе К7М снимите сборку воздушного фильтра как описано
в Главе
Системы питания, выпуска.
|
3. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя
отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры
к трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска слегка приподнимите
двигатель.
5. Извлеките болты и отделите кронштейн от трансмиссии.
|
6. Отверните болты и снимите опору с подрамника (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
7. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке,
затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.
|
|
|
|